FREQUENTLY ASKED QUESTION(S)
часто задаваемые вопросы

#вотафак!?

городская мистика  ★
колдовство, ритуалы  ☆
расы и прочие твари  ★

☆  время — 2018 год
★  место — г. Хьюстон, США
☆  система игры — эпизоды

#aхтунг!
! прежде чем напасть на админа с вопросами — спроси Гугл FAQ, вдруг поможет х) !

Not time for heroes создан по мотивам какого-то канона?

Нет. Неа, нетушки. Все герои вымышлены, а совпадения — случайны (ну хорошо, почти все х)). На самом деле, официально форум не основывается ни на один из существующих канонов, однако — это важно! — вполне могут иметь место быть мелочи и нюансы концептуально заимствованные из известных вам фандомов, разумеется, с адаптацией под созданный нами мир. Ибо круто же! ;З

Какие игровые расы планируются?

В какой-то момент мы поняли, что с тормозами у нас... ну, неочень, так что на данный момент в планах целый класс людей с расширенными возможностями, который мы объединили под термином экстрасенсы (маги, ведьмы (да, да, это не_одна_раса) и медиумы), оборотни, так же как собирательное понятие (вервольфы, беавольфы и кицунэ), вампиры (ну куда ж мы без них-то) и "демоны" (а в кавычках, потому что от демонов в них только название... и нет, ангелов у нас не будет... наверное хдд).

Существуют ли еще сверхи, помимо перечисленных?

Типаответ.

Какой концепт у магии? Чем отличаются ведьмы от магов?

За основу мы взяли теорию Лей или Лей-линий, которые аки кровеносная система пронизывают все пространство мироздания, все миры и все реалии, и по которым магия течет подобно крови. Собственно, различие между магами и ведьмами заключается в механизме использования магии Лей: ведьмы пользуются ритуалами (ведовство — это ремесло, которому, при желании, можно научиться), а у магов есть Искра, восприимчивая к энергии Лей-линий, способная накапливать эту энергию и пребразовывать в желаемый (или несовсем) результат (соответственно, Искра — это дар, а магом можно только родиться, не обязательно, кстати, чтобы у родителей-магов).

Какие организации будут присутствовать в игре?

Мы, конечно же, продумали несколько организаций, частью которых вы можете сделать своих персонажей: у ведьм будут Ковены, маги условно объединятся в Магистериум, оборотни, соответственно, — в стаи (что касается вервольфов), вампиров — в кланы (как оригинально, да), людей отдадим в Нью Эйдж Корпорейшн (как люди-в-черном... только не в черном х)) и Инквизицию (прикиньте... да, даже в 21-ом веке!), возможно, будут еще варианты. НО! Конечно же всегда есть "но", ибо иначе было бы скучно. Все это вовсе не значит, что вы не можете создать собственный клуб по интересам, другое дело, что он не будет таким масштабным и значимым для сюжета... А в прочем... хдд

Можно зарегистрировать персонажа из какого-либо фандома?

Нет. Но вы всегда можете взять их на прототип для своего персонажа.

Вампиры ведут войну с вервольфами? Какие вообще существуют отношения между расами?

Так называемых "классических" взаимоотношений между расами не наблюдается. То есть, вампиры априори не ведут межвидовой войны с тами же вервольфами, хотя бы потому, что относительно человеческой расы они все-таки живут в одном нечеловеческом обществе. То же можно сказать и о других расах. Да и вообще, отношения между нелюдями складываются так же, как и в случае с людьми, - по воле и стечению обстоятельств, а также в зависимости от адекватности и скопления личных тараканов.

Что будет, если вервольф укусит вампира и наоборот?

Ну, больно будет однозначно, это как минимум. В остальном, все зависит от стараний покусавшей стороны: чем больше усердия и желания сожрать оппонента, соответственно, тем трагичнее и последствия. Слюна вервольфа абсолютно безвредна для вампира-носферату, так же как и кровь вервольфа не скрутит его в баранку от несварения. Вервольф никогда не сможет обратить носферату, а вампир - вервольфа. Однако, если носферату все-таки выпьет кровь вервольфа, то получит ударную дозу энергии, так как кровь вервольфа гораздо более питательная, чем человеческая. При этом оказываемый на носферату эффект будет сравним с алкогольным опьянением, а при больших объемах - с наркотическим. Ну и надо полагать, что на вкус кровь вервольфа тоже весьма специфическая и, что называется, "на любителя".

Что будет, если вервольф или вампир укусит экстрасенса?

В принципе, будет то же самое, что и если бы вервольф или вампир укусил самого обычного человека: обращение или смерть, как повезет. При обращении маг или медиум полностью потеряют силу, а ведьма спокойно (или не очень) продолжи быть ведьмой.

Вампир могут иметь детей и быть полукровками?

Нет, вампиры не имеют другой репродуктивной системы, кроме как обращение в себе подобных через укус (в шею, конечно, за другие места кусать, видимо, они брезгуют). То есть, никаких полувампиров, дампиров и прочих ~полу быть однозначно  не может. Все, что укушено и успешно обращено вампиром - то уже априори полноценный вампир.

Можно ли "вылечить" обращенного оборотня?

Можно. Для этого вам понадобится топор.

У оборотней есть блохи?

А вот об этом лучше спросите самих оборотней, мы так и не смогли пролить свет на этот вопрос (это вообще главная загадка нашей ролевой).

Можно ли попасть в Инквизицию, не рождаясь в семье инквизиторов?

Да, можно. И для этого даже не нужно, чтобы вас покусал какой-нибудь инквизитор (и не верьте этим извращенцам, если они будут утверждать обратное!!).